Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
     Меню сайта
Главная Форум Галерея Статьи Банерообмен Видео
Альтернативный текст
     [Black_Style]*tm
Cостав[Black_Style]*tm Женский состав Устав[Black_Style]*tm CW[Black_Style]*tm Забить CW Заявки в Клан Заявки в Женский состав
     CS 1.6
Скачать CS Карты Модели Оружия Модели Игроков Готовые сервера Античиты Боты Патчи Программы Спрайты Конфиги Мувики Спреи
     BS` server
Правила на сервере Жалобы на админов Отзывы и пожелания по поводу сервера Заявка на Unban AMX команды для админо
     Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 228
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
История Counter-Strike 1.6
DuDaДата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:04 | Сообщение # 1
CL
Группа: Admin
Сообщений: 217
Репутация: 136 За 100 Постов Бог сайта и форума За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Godа За помощь народу За 1 пост За 5 Постов За 10 Постов
Статус:
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
     Форма входа
     Мини Профиль
Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 216.73.216.226
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:
Профиль ЛС Выход
     Поиск
     Кнопка сайта
Альтернативный текст


     Мониторинг
     Топы






Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU


     Друзья сайта
Бесплатный конструктор сайтовuCoz